Популярные неисправности Sony Xperia Z3
Чтобы смартфон работал исправно, необходимо обращаться за обслуживанием срочно, при первых признаках поломки. Минимальное промедление способно пагубно сказаться на состоянии устройства из-за чего стоимость восстановления вырастет в разы. Диагностика телефонов бесплатна, не выполняем работы перед согласованием цены, потому в любой ситуации целесообразно сдать устройство на проверку.
Популярные причины сдачи аппаратов в сервис-центр:
- вертикальные полоски на экране;
- тачскрин не реагирует на касания;
- не подключается гарнитура;
- устройство без причины перезагружается;
- сотовый тормозит;
- в систему попали вирусы;
- камера не фотографирует;
- откололись кнопки;
- техника разбилась после падения;
- расшатан разъем зарядки;
- батарея не держит зарядку;
- низкий уровень подсветки экрана.
В каждой ситуации сможем починить телефон Sony Xperia Z3 лишь за 1 сутки после приема заказа. Услугу срочной починки за сутки можно заказать при созвоне с консультантом, сообщив ему об этом. Обращаем внимание на то, что срочное восстановление недоступно при залитии аппарата жидкостью.
Специалисты устраняют неисправности в передовых лабораториях европейского образца с лучшим оборудованием. Тщательно отбираем персонал и допускаем к работе с клиентской техникой исключительно инженеров со стажем не менее 5 лет. Дополнительно сотрудники отдела контроля качества проверяют работу инженеров и проводят тесты работоспособности на финальном этапе.
Окажем помощь смартфонам в критическом состоянии, от которых отказались иные мастерские. Устанавливаем на устройства исключительно фирменные детали от Сони для каждой модели телефона, которые всегда есть в наличии на складах. В круглосуточном формате принимаем от клиентов заявки на обслуживание. Работаем без выходных.
Гарантийные обязательства
На каждую услугу сервисного центра действует фирменная гарантия, срок которой – до трех лет. При наступлении гарантийного случая в течение этого периода хозяин смартфона способен обратиться в сервис-центр за бесплатным восстановлением.
Бесплатное постгарантийное восстановление доступно в каждом отделении компании в более чем 17 населенных пунктах по России. Как и в случае с первичной починкой, диагностика и доставка аппарата в обе стороны – бесплатны. Потому при малейших признаках неисправности следует заказать бесплатную курьерскую доставку и сдать телефон в мастерскую.
Внимание! Разборка смартфона вне мастерских сервис-центра аннулирует гарантию! Потому настоятельно рекомендуем при любой проблеме делать ремонт Сони Иксперия z3 у профессионалов, а не обращаться к кустарным мастерам или делать попытки починить неисправность самостоятельно.