Популярные неисправности Sony Xperia XA1
Срочное восстановление при первых симптомах неполадки обойдется в разы дешевле, чем обращение через несколько недель или месяцев. Со временем поломка будет усугубляться, а стоимость починки повысится в разы. Потому настоятельно рекомендуем немедленно обращаться за обслуживанием в сервис-центр. Выполним полный цикл восстановительных работ в современных лабораториях с передовым оснащением и инструментарием. Привлекаем к починке мастеров со стажем работы >5 лет.
Популярные неисправности смартфонов, с которыми сталкиваются мастера:
- Сотовый слабо держит заряд. Виной может быть аккумулятор, разъем или зарядное устройство. Точную причину выявляют в ходе диагностики и устраняют.
- Вертикальные полосы на экране. В данном случае необходима замена дисплейного блока или шлейфа. В первом случае починка обойдется дороже из-за высокой стоимости комплектующей
- Камера не снимает фото и видео. Проблему решают заменой камеры, если поломка аппаратная. При программных неполадках специалист выполнит настройку или перепрошивку устройства.
- Низкий уровень громкости динамика. В ряду случаев проблема возникает при засорении детали частицами пыли. Решается разборкой и чисткой элемента.
- Устройство не включается. Причина проблемы может крыться во многих деталях устройства, потому мастера обязательно выполняют диагностику и ориентируются по ситуации.
В каждой ситуации сможем починить телефон Sony Xperia XA1 лишь за 1 сутки. Для заказа сверхсрочного ремонта надо сообщить о необходимости такой услуги консультанту при созвоне или написать об этом в заявке.
Оказываем помощь технике в любом состоянии, используем исключительно оригинальные детали для каждой конкретной модели смартфона. Предоставляем приятные скидки каждому клиенту при оформлении заявки на обслуживание через сайт.
Гарантийные обязательства
На услуги сервис-центра действует официальная гарантия сроком до трех лет. В этот период владелец техники способен получить бесплатное обслуживание в каждом филиале компании при наступлении гарантийного случая.
Перед оформлением гарантийного чека в обязательном порядке делаем контроль качества проделанных работ. Таким образом подтверждаем надежность и минимизируем риски повторного появления поломки. Контроль осуществляем при помощи современного оборудования и ПО.
При повторном появлении поломки обращайтесь в сервис-центр немедленно. Ни при каких обстоятельствах не рекомендуем делать попытки произвести восстановление самостоятельно. В противном случае гарантия будет аннулирована. По факту обращения сделаем постгарантийный ремонт Сони Иксперия ха1 быстро и бесплатно.