Популярные неисправности Sony Xperia L1
Перед началом работ в обязательном порядке производим тщательную диагностику сломанного телефона. В ходе данной процедуры определяем степень повреждений и точную стоимость дальнейших работ. Диагностика бесплатна для каждого заказчика. Никогда не приступаем к восстановлению до согласования цены, потому наши клиенты застрахованы от неприятных неожиданностей и переплат.
Популярные причины, по которым клиенты обращаются за обслуживанием к специалистам сервис-центра:
- аппарат не включается;
- батарея не заряжается;
- сломан разъем зарядки;
- не подключается гарнитура;
- сотовый не подключается к интернету;
- ОС смартфона регулярно выдает ошибку;
- устройство перезагружается само по себе;
- сколы и трещины на стекле экрана;
- вертикальные полосы и пятна на дисплее;
- заражение операционной системы вирусными программами.
В этих и иных случаях сможем починить телефон Sony Xperia L1 лишь за одни сутки после приема заявки на услугу. Восстановление за 1 день невозможно в тех ситуациях, когда под корпус аппарата попала влага, и он требует предварительной просушки. Заказ срочного восстановления доступен при подаче онлайн заявке, либо при созвоне с менеджером компании
В круглосуточном формате производим прием заявок. При оформлении заказа через сайт предоставим клиенту дополнительную скидку. Регулярно проводим акции, которые позволяют сэкономить еще больше. Предварительную цену на услуги компании можно увидеть в фирменном прайс-листе.
Все процедуры, от разборки до смены деталей, выполняем в современных лабораториях. Здесь трудятся мастера с опытом работы не менее 5 лет. Не допускаем к обслуживанию клиентской техники новичков и дилетантов. Используем лишь оригинальные комплектующие для данной модели телефона, которые всегда есть в наличии на складах.
Порядок действий сотрудников компании
Оказываем помощь по строго отработанной схеме, доказавшей свою эффективность в течение длительного времени. План работ выглядит так:
- Консультант оговаривает с клиентом подробности заказа.
- Курьер забирает сломанный сотовый у заказчика и отвозит в мастерскую.
- Инженер диагностирует неполадки и устанавливает цену на дальнейшие работы.
- Менеджер сообщает заказчику точную цену и подтверждает выполнение починки.
- Инженер восстанавливает устройство при помощи специального оборудования.
- Сотрудник отдела контроля выполняет тесты работоспособности отремонтированного аппарата.
- Курьер увозит технику назад заказчику.
Предоставляем на ремонт Сони Иксперия L1 фирменную гарантию сроком действия до трех лет. Работаем в более чем 17 населенных пунктах страны, непрерывно совершенствуем уровень клиентского сервиса. Чиним дешево, но не в ущерб качеству.