Профессиональный ремонт планшета Ирбис любой сложности
Работники компании в кратчайшие сроки вернут гаджету работоспособность, а также оформят гарантийный листок сроком действия до трех лет. Это квалифицированные специалисты, обладающие многолетним стажем, который помогает им действовать оперативно. В работе мастера применяют современное спецоборудование и оригинальные запчасти. В результате ремонт проводится качественно. Среди услуг, указанных в прайс-листе, наиболее востребованы следующие:
- оперативная замена нерабочих комплектующих на запасные детали, закупаемые у сертифицированных поставщиков;
- устранение сбоев ОС и ошибок в работе программного обеспечения, а также установка необходимых программ;
- удаление вирусов, чистка корпуса от пыли и мелкого мусора, удаление ржавчины с микросхем материнской платы и прочие профилактические процедуры;
- косметическая полировка поверхностей для удаления мелких царапин с экрана и корпуса;
- смена истраченной АКБ на свежую аккумуляторную батарею.
Запчасти мы закупаем по оптовым ценам. Благодаря этому недорогой ремонт планшета Ирбис в Самаре — обыденная реальность.
Бесплатная доставка в сервис и диагностика техники
Мы принимаем необходимые меры, чтобы сделать услуги сервис-центра выгодными для жителей Самары. Сегодня они пользуются популярностью благодаря удачному сочетанию качества и скорости ремонта с дешевыми ценами. Кроме того, ряд услуг предоставляется бесплатно. Мы не берем денег за проведение диагностики и консультацию. Также вам не придется платить за выезд курьера и доставку гаджета в мастерскую. После проведения диагностики устройства с вами свяжется менеджер. Он скажет, сколько стоит починка — восстановительная операция начнется только с вашего согласия.
Организация ремонтных работ в мастерской сервис-центра
Чтобы воспользоваться помощью инженеров компании, нужно только позвонить или выслать виртуальную заявку на обслуживание электротехники. Работники фирмы сами подготовят все необходимые документы и возьмут на себя обязательства по организации восстановительной операции. Такой подход позволяет ускорить обслуживание и оптимизировать сервис. Вот как все происходит:
- Сотрудник компании приезжает по указанному в заявке адресу, и отвозит разбитое устройство в сервисный центр.
- Работники мастерской делают профессиональную диагностику для установления причины поломки.
- Менеджер звонит клиенту для обсуждения условий ремонта.
- После заключения договора мастер проводит операцию: разбирает девайс и заменяет неисправные элементы.
- Эксперты из отдела контроля качества тестируют устройство, а затем высылают его клиенту через курьера.
Процесс решения проблемы занимает не более суток при заказе срочного ремонта. Цену можно понизить, участвуя в рекламных акциях.