Как определить, что экран необходимо поменять
Вовсе не нужно иметь большой опыт в диагностике и ремонте техники, чтобы обнаружить поломку дисплея. Как аппаратные, так и программные неисправности заметить очень просто даже при внешнем осмотре экрана:
- Дефекты, оставленные механическим путем – различные царапины и сколы, затертые места и трещины.
- Сниженная чувствительность сенсорной панели – на экран приходится нажимать гораздо сильнее.
- Тусклый экран, плохая цветопередача или неестественные цвета, не поддающиеся ручной настройке.
- Цветные пятна, расплывчатость, вертикальные и горизонтальные полосы – белые, черные, цветные.
Предлагаем поменять дисплей сразу после обнаружения одного или нескольких указанных выше признаков. Мы проведем бесплатную диагностику и выясним, что послужило причиной поломки дисплея, и как ее устранить.
Последствия неисправного экрана планшета Irbis
Мы рекомендуем обращаться в сервисный центр для замены дисплея планшетника как можно скорее, так как со временем даже несерьезная поломка матрицы или тачскрина может вылиться в большую проблему:
- Появление более серьезных артефактов изображения вплоть до полного его исчезновения.
- Ухудшение точности срабатывания сенсора либо полный его отказ в функционировании.
- Распространение трещин и царапин по всему экрану, выпадение элементов стекла.
О поцарапанный экран можно порезаться при пролистывании страниц, а при ударе или падении планшета стекло может и вовсе рассыпаться. Чтобы этого не произошло, предлагаем вам сразу обратиться в сервис.
Замена стекла планшета Ирбис с гарантией
Мы выполняем ремонт в нашем сервисе, что позволяет использовать профессиональное оборудование и выполнять замену дисплея устройства с полной безопасностью для него. Для замены используем оригинальные комплектующие от официальных поставщиков, выполняем ремонт по возможности в день вашего обращения. После окончания работ вернем ваш девайс через курьера и предоставим гарантию на замену до трех лет.