Ремонт телефона Samsung с доставкой в сервис
Найти представительства сервиса просто - для удобства клиента мы расположили их рядом с крупными остановками транспорта и центром города. Точные адреса указаны на сайте. Вам легко привезти сломанную технику в мастерскую.
Бывают случаи, когда у вас не получается приехать самостоятельно, поэтому мы предлагаем заказать бесплатный выезд курьера. Сотрудник мастерской приедет к вам, заберёт вышедший из строя смартфон и привезёт в СЦ. После выполнения необходимых работ он доставит отремонтированный мобильный обратно.
Обращаем ваше внимание на то, что услуги не предоставляются на дому. Часто устранение неисправности требует использования сложной техники, тогда специалист отвезёт мобильный телефон в сервис. Дополнительные бесплатные услуги значительно экономят клиентам сервис-центра время, средства и деньги.
Популярные неисправности
Ремонт телефонов Samsung начинается с обязательного выполнения диагностики. Мастера тестируют функционирование гаджета прежде чем его отремонтировать, определяют неполадки, сколько стоит починка и способы устранения неисправностей. На основании полученной информации они проводят замену деталей.
Наиболее распространённые симптомы поломки:
- нет отклика экрана на прикосновение, некачественное изображение, плохая картинка;
- медленная зарядка или отсутствие зарядки вовсе;
- сбои в работе ПО и ОС;
- неработающие диктофон и динамик;
- самопроизвольное выключение мобильного устройства.
Причины неисправностей – физические повреждения устройства в результате ударов, падений, пролития жидкости, неаккуратного обращения. Также телефоны ломаются из-за заводского брака, перегорания элементов конструкции.
Починим с гарантией
Компания предоставляет гарантию на ремонт телефонов Самсунг, поскольку уверена в качестве работ. В процессе починки мы используем оригинальные запчасти от официального производителя, поэтому не сомневайтесь в длительном функционировании смартфона после починки.
Для комфорта клиента мы разработали простую схему починки. Сначала вы обращаетесь в контактную службу, где консультант выслушивает проблему, случившуюся со смартфоном. Он ищет возможные пути решения вопроса, при необходимости направляет на адрес курьера. Сотрудник сервиса доставляет гаджет в сервисный центр, где мастера диагностируют неисправность, определяют цену услуги, способы устранения неполадки. Они меняют сломанные детали на оригинальные комплектующие. После специалисты тестируют функционирование гаджета, устанавливают гарантию. Курьер доставляет смартфон обратно.
Примерную стоимость работ вы найдете в прайсе. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к сотруднику сервиса по указанным контактам.