locaton-headerг. Самара, улица Гагарина, д. 60
logo
Сервисный центр в
Самаре
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Какое оборудование используется при ремонте?

В нашем сервисе предусмотрены подготовленные помещения, оснащенные профессиональными инструментами и специализированным оборудованием:

Благодаря хорошей оснащенности СЦ, мы можем в короткое время вернуть технику в рабочее состояние.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Сроки ремонта варьируются в зависимости от типа поломки и вида техники. На устранение мелких неполадок, связанных, например, с программным сбоем, мастеру потребуется всего несколько часов.

При механическом повреждении ремонт усложняется. В таком случае обслуживание занимает, в среднем, не более двух дней.

Если же техника пострадала вследствие попадания жидкости под корпус и на детали, на восстановление может уйти до семи дней. Длительность ремонта залитого устройства объясняется необходимостью тщательной просушки при комнатной температуре перед проведением диагностики.

Сколько стоит диагностика?

Для владельцев техники, заключивших с нами договор на оказание услуг, аппаратная диагностика устройства проводится бесплатно. Эта процедура позволяет выявить точную причину поломки, обнаружить возможные дефекты, невидимые невооруженным глазом, и подсчитать итоговую стоимость ремонта. Сервисный инженер не приступает к устранению неполадок без вашего согласия с оговоренной суммой.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Оператор колл-центра сможет озвучить только предварительную стоимость ремонта. Правильно и точно оценить услугу сможет только квалифицированный мастер после проведения диагностики. Итоговая сумма зависит от типа неисправности, сложности предстоящей работы, замененных запчастей, модели и вида техники. Мастер приступает непосредственно к ремонту после согласования стоимости с владельцем устройства, поэтому итоговая сумма не станет сюрпризом для вас.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

В сервисном центре работают только сертифицированные сервисные инженеры. Каждый из них имеет минимум пятилетний опыт на аналогичной должности и обладает профильными знаниями. Перед трудоустройством каждый мастер проходит аттестацию, а регулярное повышение квалификации инженеров позволяет постоянно улучшать качество услуг.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Вне зависимости от типа ремонта, выдаем официальную гарантию каждому клиенту. Сроки составляют от шести месяцев до трех лет и зависят от модели, вида техники, сложности проделанной работы, замененных запчастей.

При наступлении гарантийного случая, обслуживание и ремонт выполняем за свой счет в любом из филиалов сервисного центра, действующих в двадцати региональных центрах по всей стране.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Сервисные инженеры используют только оригинальные запчасти на замену. Мы закупаем детали оптовыми партиями через официальных представителей компаний и храним их на собственном складе. Благодаря этому цены на услуги не завышены, а на устранение неполадок уходит меньше времени.

Сотрудники отдела технического контроля проверяют детали до и после монтажа. Двойная проверка сводит к минимуму риск выполнения некачественного ремонта.

Какой график работы у сервисного центра?

В зависимости от региона, режим работы пунктов приема может отличаться. С полным списком адресов в вашем городе, а также телефонов и графиком, вы можете ознакомиться на официальном сайте сервиса.

Прием заказов через оператора службы поддержки и в режиме онлайн ведется круглосуточно. Оформив заявку на сайте, вы получите гарантированную скидку 15% на обслуживание и ремонт техники.

Сколько стоит доставка?

Для удобства клиентов, живущих далеко от мастерской, мы предусмотрели бесплатную доставку, которая осуществляется в радиусе пятнадцати километров от города. Курьер приедет в заранее согласованное время по указанному адресу к вам домой или в офис, и по акту приема-передачи заберет неисправную технику в СЦ. После ремонта он привезет устройство обратно и представит необходимые документы: чек, договор, гарантийный талон, акт выполненных работ.

Перед транспортировкой технику тщательно упаковывают воздушно-пупырчатой пленкой, во избежание повреждений при перевозке.

Как долго ждать курьера?

После того, как вы подтвердите заказ, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и согласования удобного для вас времени выезда курьера. Сотрудники СЦ всегда стараются приезжать строго в назначенное время. Курьер может опоздать только в силу непредвиденных обстоятельств, например, пробок на дорогах. Кроме того, время ожидания может увеличиться, если вы находитесь за городом.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ