Популярные неисправности Sony Xperia M5
Наиболее распространенная причина поломки – это механические повреждения. Другие популярные причины поломок: залитие аппарата жидкостью, заводской брак, халатное обращение, износ компонентов. В каждой ситуации выход один – немедленно обращаться к профессионалам сервис-центра. В противном случае проблема усугубляется и в дальнейшем стоимость восстановления вырастает в разы.
Распространенные причины обращения в сервис-центр:
- смартфон не включается;
- разбитый дисплей;
- не работает динамик;
- нет подключения к вай-фай;
- батарея быстро разряжается со 100% до 0;
- на сотовом сломались кнопки;
- тормозят игры и программы;
- устройство заражено вирусами;
- корпус со временем перегревается.
Благодаря профессиональному оборудованию инженеры смогут починить телефон Sony Xperia M5 быстро и надежно. Работой занимаются исключительно мастера со стажем не менее 5 лет: не допускаем к клиентской технике новичков и дилетантов.
Принимаем заявки на обслуживание в круглосуточном формате, окажем помощь устройствам в любом состоянии. Трудимся без выходных и даже по крупным праздникам. Даем владельцам техники возможность устранить неисправность немедленно после появления, экономим при этом время и деньги благодаря бесплатной доставке и приятным скидкам.
Для замены используем исключительно фирменные запчасти от Сони. Комплектующие всегда в наличии на складах, что ускоряет темп работы. Благодаря профессионализму инженеров и передовому оснащению лабораторий чиним технику в течение 1 суток, при необходимости. Восстановление за сутки невозможно, когда аппарат залит и требует предварительной просушки.
Алгоритм работы сервисного центра
Клиенту достаточно оставить заявку, чтобы за дело взялись все подразделения компании. Специалисты работают по четко отработанной схеме, которая доказала свою эффективность в течение времени:
- Консультант созванивается с заказчиком и оговаривает нюансы дальнейшей работы.
- Курьер доставляет сломанное устройство в мастерскую.
- Мастер выполняет диагностику неисправностей, составляет план работ, называет цену услуг.
- Консультант созванивается с заказчиком и согласовывает конечную цену.
- Инженер делает разборку, восстановление и замену деталей на фирменные комплектующие для данной модели телефона.
- Специалист отдела контроля проверяет работу инженера и выполняет тесты работоспособности аппарата.
- Курьер бесплатно доставляет отремонтированное устройство назад клиенту.
Делаем ремонт Сони Иксперия М5 с официальной гарантией на обслуживание срок действия которой до трех лет. Постгарантийное восстановление бесплатно в каждом филиале компании в более чем 17 города России.