Популярные неисправности Sony Xperia E5
Обратиться в сервис-центр за помощью можно круглосуточно и без выходных. Потому не нужно медлить или пытаться сделать починку самостоятельно, а необходимо сразу довериться профессионалам. В противном случае поломка способна усугубиться, а в ходе самостоятельного вмешательства в хрупкую внутреннюю архитектуру устройства легко нанести ему непоправимые повреждения.
Популярные причины обращения клиентов за услугами:
- сотовый тормозит и глючит;
- ОС Андроид выдает ошибку;
- техника сама по себе перезагружается;
- не работает кнопка включения;
- аппарат залили водой;
- сотовый упал и разбился;
- нужна перепрошивка;
- не работает микрофон;
- сенсорное стекло аппарата не реагирует на прикосновения;
- не определяется сим-карта.
Эксперты компании способны починить телефон Sony Xperia E5 лишь за сутки. Кроме тех ситуаций, когда под корпус устройства попала влага. Все благодаря высокому профессионализму инженеров, стаж которых составляет не менее 5 лет и профессиональному оборудованию европейского класса в их оснащении.
Подать заявку на обслуживание можно круглосуточно, в каждый день недели. Нет необходимости лично приносить аппарат в мастерскую: услуга бесплатной доставки позволит не отвлекаться от важных дел. Участие в акциях и скидочные предложения позволяют клиенту существенно снизить стоимость восстановления. Предварительную цену на починку можно увидеть в фирменном прайс-листе.
Работы выполняем исключительно в условиях лаборатории, где присутствует передовой инструментарий и оборудование. В таких условиях риск повреждения или неверной починки сведен к минимуму. Несмотря на это производим проверку качества работ на каждом этапе.
Схема работы сотрудников компании
За годы работы мы выработали единую схему обработки заказов, позволяющую выполнять все процедуры в сжатые сроки без ущерба качеству. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Консультант отвечает на вопросы клиента и принимает заявку.
- Курьер доставляет сломанный аппарат в лабораторию.
- Мастер производит первичную диагностику неполадок и выносит вердикт.
- Менеджер сообщает клиенту итоговую цену и подтверждает выполнение заказа.
- Инженер делает разборку, починку и замену деталей на новые запчасти для данной модели телефона.
- Специалист отдела по контролю качества проверяет работу инженера на профессиональном оборудовании.
- Курьер доставляет отремонтированный смартфон назад хозяину.
На сделанный ремонт Сони Иксперия E5 оформляем официальную гарантию. Данный документ действителен в срок до трех лет и позволяет бесплатно получить постгарантийное обслуживание при наступлении гарантийного случая.