Популярные неисправности Sony Xperia XZ1 Compact
Единственное правильное решение при первых симптомах неисправности – срочное обращение в сервис-центр. Все потому, что с течением времени поломка не исчезнет, а только усугубится. Впоследствии восстановление обойдется в разы дороже. Услуга стоит недорого, потому нужно не тратить время впустую, а сразу передавать технику на обслуживание специалистам.
Популярные причины сдачи смартфонов в сервис:
- аппарат не включается;
- нет подключения к интернету;
- устройство не определяет сим-карту;
- нет звука в наушниках;
- сломанный разъем зарядки;
- перегрев корпуса;
- разбитый экран;
- необходимость перепрошивки;
- сотовый перезагружается;
- аккумулятор не заряжается.
Мы готовы починить телефон Sony Xperia XZ1 Compact лишь за 1 сутки, кроме тех ситуаций, когда под корпус попала жидкость. Для заказа восстановления за сутки следует сообщить о необходимости данной услуги консультанту в телефонном звонке, или написать в заявке.
Используем продвинутое оборудование и инструментарий для надежного восстановления. Всегда проводим работы в лабораторных условиях. Выполнением ремонтных процессов занимаются инженеры, стаж которых составляет не менее 5 лет. На финальном этапе работу мастеров проверяют эксперты по качеству. Используем только детали от официального производителя для данной модели смартфона.
Бесплатная доставка помогает сэкономить время: больше нет необходимости лично ездить в мастерскую и обратно для того чтобы сдать и забрать аппарат. Скидки и акции экономят деньги клиента: получить квалифицированную помощь можно дешевле, чем в прайс-листе.
Приступаем к работам после бесплатной диагностики. Перед этим созваниваемся с заказчиком и озвучиваем ему точную цену на услуги. Только после согласования делаем ремонт, потому клиенты застрахованы от неожиданных затрат денег.
Схема работы сервис-центра h3>
За годы работы мы отработали эффективную схему, которая позволяет выполнять все процессы в сжатые сроки. После приема заказа за его выполнение берутся все подразделения компании:
- Менеджер обеспечивает связь с клиентом и решает организационные вопросы;
- Курьер в нужное время забирает технику и отвозит в мастерскую.
- Инженер диагностирует проблему, определяет цену работ.
- Менеджер сообщает клиенту цену и согласовывает вопросы.
- Инженер выполняет разборку, починку, замену комплектующих.
- Эксперты по контролю качества выполняют тесты работоспособности смартфона.
- Курьер доставляет технику обратно хозяину.
Оказываем помощь в более чем 17 городах России, непрерывно совершенствуем уровень клиентского сервиса. Делаем ремонт Сони Иксперия xz1 компакт с официальной гарантией до трех лет.