Популярные неисправности Sony Xperia XZ Premium
Первый шаг к устранению неисправности – это диагностика. В ходе данной процедуры мастер выясняет, в чем кроется проблема и выбирает оптимальные пути ее решения. Также инженер определяет стоимость работ, после чего мы согласовываем ее с клиентом. Никогда не приступаем к восстановлению без согласования цены, потому наши заказчики защищены от неожиданных трат и неприятных ситуаций.
Популярные причины обращения в сервис-центр за обслуживанием:
- сотовый не включается;
- хрипы и шумы из динамика;
- не подключается гарнитура;
- разбилось стекло экрана при падении;
- на смартфоне быстро разряжается батарея;
- трудности при подключении к интернету;
- сколы и трещины на корпусе;
- расшатаны разъемы;
- телефон требует перепрошивки;
- не запускаются игры и программы.
Сможем починить телефон Sony Xperia XZ Premium в течение 1 суток после приема заказа. Срочное восстановление невозможно в ситуациях, когда устройство было залито жидкостью и требует просушки. Для заказа данной услуги необходимо сообщить о срочности консультанту при телефонном разговоре или написать в заявке.
Принимаем заявки на услугу в круглосуточном режиме. Работаем без выходных, экономим время клиента благодаря бесплатной курьерской доставке.
Используем фирменные новые компоненты для телефона данной модели от производителя, что гарантирует высокое качество. Оригинальные комплектующие Сони в наличии на сладах, благодаря чему снижается время обслуживания. В обязательном порядке осуществляем контроль качества на каждом этапе.
Восстановлением занимаются специалисты компании, стаж работы которых не меньше 5 лет. Тщательно отбираем сотрудников и не допускаем к работе новичков. Все процедуры выполняют в лабораторных условиях, используя передовое оборудование, что гарантирует сохранность техники при разборке и прочих процедурах.
Алгоритм работы сервис-центра
После приема заказа за дело берутся специалисты из различных подразделений фирмы. Благодаря слаженной работе починка занимает минимум времени без ущерба качеству. План действий выглядит так:
- Менеджер принимает заявку и оговаривает с заказчиком все нюансы.
- Сотрудник курьерской службы увозит сломанный аппарат в лаборатории.
- Инженер диагностирует неполадку, определяет пути решения и цену услуг.
- Менеджер согласовывает цену с заказчиком.
- Инженер восстанавливает технику и сменяет запчасти.
- Сотрудник отдела контроля тестирует работоспособность аппарата.
- Курьер привозит смартфон законному владельцу.
На ремонт Сони Иксперия xz премиум выписываем официальную гарантию сроком до трех лет. Оказываем помощь при сложных поломках техники со скидкой. Предварительно посмотреть цены на работу можно в прайс-листе.