Популярные неисправности Sony Xperia M2 Aqua Dual
Большая часть неисправностей телефонов возникает из-за механических повреждений. Также в поломках часто виноваты попадание воды под корпус, заводской брак, программные ошибки и износ комплектующих. Вне зависимости от причин необходимо выполнить тщательную диагностику смартфона перед началом восстановительных работ. В противном случае можно не только не добиться результата, но нанести устройству большие повреждения, из-за которых стоимость восстановления возрастет.
Распространенные причины обращения клиентов за помощью в сервис-центр:
- трещины и сколы на дисплее после падения;
- ошибка при запуске игр и приложений;
- заражение ОС Андроид вирусным софтом;
- тачскрин сотового не реагирует на нажатия;
- низкий уровень громкости звука в динамике;
- не подключается гарнитура;
- отсутствует Wi-Fi;
- аппарат не видит сим-карту;
- падение производительности;
- заряд аккумулятора быстро снижается со 100% до 0.
Что бы не случилось, мастера сервис-центра смогут профессионально починить телефон Sony Xperia M2 Aqua Dual в сжатые сроки. Более того, предлагаем услугу срочного восстановления лишь за сутки после приема заказа. Обращаем внимание на то, что восстановление за 1 сутки невозможно в случае, когда под корпус аппарата попала жидкость и он требует просушки.
Обслуживание телефонов осуществляем исключительно в лабораториях со специальным оборудованием. В таких условиях отсутствует риск повреждения компонентов, а наличие оригинальных запчастей для данной модели телефона существенно ускоряет работу специалистов.
Настоятельно не рекомендуем выполнять починку самостоятельно в кустарных условиях и с использованием подручного инструмента. В этом случае риск повредить хрупкие компоненты возрастает в разы в ходе разборки. Помимо этого самостоятельная починка отнимает массу времени.
Схема работы сотрудников сервис-центра
Компания работает по единому алгоритму, который доказал свою эффективность на практике. Ради сокращения времени обслуживания и соблюдения стандартов качества над заказом трудится целый ряд сотрудников:
- Менеджер выходит на контакт с заказчиком и оговаривает нюансы.
- В нужное время курьер забирает сломанную технику и увозит в мастерскую.
- Инженер делает диагностику неисправностей, выносит вердикт и называет цену.
- Менеджер сообщает клиенту стоимость и согласовывает ее.
- После подтверждения инженер чинит устройство.
- Эксперты по качеству выполняют тесты работоспособности.
- Курьер увозит аппарат назад заказчику.
На ремонт Сони Иксперия M2 аква дуал действует фирменная гарантия. Сроки гарантийного талона – до трех лет. В течение данного периода хозяин техники при наступлении гарантийного случая способен выполнить починку бесплатно.