Популярные неисправности Sony Xperia E4
В числе распространенных причин поломки телефона лидером являются механические повреждения. Также в неисправностях виновата халатность владельца, попадание влаги под корпус, программные сбои. Реже проблемы появляются из-за износа деталей или заводского брака. В любом случае следует немедленно обращаться за помощью к специалистам при первых симптомах неисправности. Своевременное восстановление будет сделано быстрее и обойдется дешевле.
Популярные неисправности, с которыми люди сдают технику в сервис-центры:
- устройство не включается;
- не работает Wi-Fi;
- не работает микрофон;
- шумит динамик;
- ОС Андроид выдает ошибку при запуске приложений;
- система тормозит и глючит;
- батарея сотового быстро разряжается;
- невозможно сделать звонок (сим-карта не определяется);
- на дисплее появились полосы;
- устройство разбилось от удара.
Чтобы починить телефон Sony Xperia E4 используем передовое оборудование, которое присутствует в лабораториях высокого уровня. Доверяем восстановление только инженерам, опыт работы которых превышает 5 лет. Устанавливаем на телефон только фирменные детали от Сони, которые в каждый момент времени присутствуют на наших складах.
Категорически не рекомендуем заниматься самостоятельным восстановлением техники. Это чревато появлением новых поломок, стоимость починки которых будет дороже. Также высок риск потратить время впустую и не добиться результата, или приобрести неподходящую запчасть.
Производим прием заказов круглосуточно, благодаря бесплатной доставке избавляем заказчиков от лишних забот и позволяем не отвлекаться от важных дел. Непрерывно совершенствуем качество клиентского сервиса, но держим цены на низком уровне.
Алгоритм работы сотрудников сервисного центра
Когда клиент подает заявку на услугу, за работу принимаются все подразделения сервис-центра. Работаем по четкой схеме, доказавшей свою эффективность:
- Консультант звонит клиенту, отвечает на вопросы и принимает заказ.
- Сотрудник бесплатной курьерской службы привозит сломанный смартфон в мастерскую.
- Мастер делает первичную диагностику неисправностей и выносит финальный вердикт.
- Консультант выходит на связь с заказчиком и согласовывает стоимость.
- После подтверждения цены инженер выполняет разборку, починку и установку запчастей для данной модели телефона.
- Специалист из отдела контроля проверяет работу мастера.
- Курьер привозит отремонтированный сотовый назад законному владельцу.
На выполненный ремонт Сони Иксперия E4 действует гарантия. Получить бесплатное постгарантийное обслуживание можно по факту наступления гарантийного случая в каждом филиале компании. Мы открыты в более чем 17 городах страны и непрерывно расширяем сеть филиалов.