Популярные неисправности Sony Xperia E3 Dual
Оказываем услуги по восстановлению телефонов без выходных и в праздничные дни. До начала работ в обязательном порядке делаем диагностику для выявления причин поломки. На базе полученных данных формируем окончательную цену заказа, которую наши консультанты согласовывают с клиентом. Никогда не чиним аппарат до подтверждения цены заказчиком, потому наши клиенты избавлены от казусов и переплат.
Распространенные поломки сотовых:
- устройство не включается;
- экран остается черным при включении;
- не работают боковые кнопки;
- сенсор не реагирует на касания;
- игры и приложения выдают ошибку;
- перегрев устройства;
- батарея слабо держит заряд;
- камера перестала снимать видео;
- необходима перепрошивка ОС Андроид;
- трещины и сколы на стекле экрана;
- залитие водой;
Сможем починить телефон Sony Xperia E3 Dual даже в критическом состоянии благодаря наличию профессионального оборудования в мастерских и опыту инженеров, стаж которых не менее 5 лет. Предлагаем услугу срочного восстановления всего за сутки после приема заявки.
Разборку, диагностику и починку аппарата осуществляем исключительно в условиях лаборатории. Здесь присутствует не только инструмент, но также оригинальные детали для каждой модели телефона. Не используем Б/У или нефирменные компоненты, устанавливаем только запчасти от Сони.
Оказываем помощь без выходных. Круглосуточно производим прием заявок от заказчиков, оперативно обрабатываем принятые заказы, отвечаем на любые вопросы. Предоставляем скидки каждому клиенту при оформлении заявки в онлайн режиме. Позволяем сэкономить время и не отвлекаться от важных дел благодаря бесплатной доставке курьером. Бесплатная доставка работает в обе стороны по Самаре и пригороду.
Гарантийные обязательства компании
На срочный ремонт Сони Иксперия E3 дуал действует официальная гарантия. Срок работы данного документа – до трех лет, в зависимости от типа поломки. В данный период при наступлении гарантийного случая владелец имеет право на бесплатное обслуживание в каждом отделе сервис-центра. Отделения открыты в более чем 17 населенных пунктах страны, расположены возле метро.
С целью снижения рисков повторной поломки техники производим контроль качества на каждом этапе. Контролем занимаются специалисты из особого отдела компании, которые следят за работой мастеров и не допускают появления ошибок.
Напоминаем, что гарантия аннулируется в случае, если владелец в период действия документа вмешивается в устройство смартфона. Самостоятельная разборка и обращение к кустарным мастерам прекращают гарантийное обслуживание. Потому рекомендуем обращаться в сервис-центр сразу при первых симптомах поломки.