Популярные неисправности Sony Xperia C3 dual
Любой ремонт начинаем с проведения диагностики гаджета – это важнейший этап работы. Внимательно выслушаем клиента о неполадках, осмотрим телефон и сделаем первичную инструментальную диагностику. Это покажет техническое состояние сотового и сориентирует по расценкам работы. Используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Предлагаем наиболее экономные варианты починки без потери качества – все детали закупаем только у официальных дистрибьюторов.
Владелец аппарата ничего не теряет, в случае отказа от ремонта диагностика остается по цене 0 рублей, это право выбора заказчика. Но починить смартфон в проверенном сервисе здесь и сейчас, забрав рабочий телефон в кратчайшие сроки – будет верным решением. Тем более что девайс попадает в руки профессионально подготовленных мастеров со стажем работы свыше пяти лет. Частые причины поломок, с которыми обращаются посетители:
- телефон утонул, внутрь попала жидкость;
- сенсор не чувствителен к касанию;
- отходит задняя крышка, с трудом нажимаются кнопки;
- не работает микрофон;
- не слышно собеседника, шумит динамик;
- после падения, разбился или пошел полосами дисплей;
- не отображается сим-карту;
- тормозят приложения, присутствуют вирусы, был скачан нелицензионный софт;
- гаджет произвольно перезагружается;
- установлена не глобальная версия прошивки, владелец хочет обновить ОС;
- нужно русифицировать китайский или англоязычный телефон;
- не доступно подключение к Wi-Fi сетям.
Полный перечень услуг представлен в прайс-листе. Стоимость фиксирована, компания честна по отношению к клиентам. Так же, починить телефон Sony Xperia C3 dual при помощи специалистов сервис-центра удобно для времени заказчика – все заботы о технике берем на себя. Качество подтверждаем гарантийным обслуживанием.
Алгоритм работы с заказом
Что бы сдать телефон на починку, оставляйте заявку на сайте или обращайтесь по номеру, указанному в контактах компании. Инженеры выполнят ремонт Сони Иксперия С3 дуал и других моделей линейки Сони в считанные дни. Руководствуемся четким алгоритмом действий:
- Консультанты принимают заказ в обработку.
- Отправляем технику в лаборатории мастерских.
- Проводим полную диагностику причин поломки.
- Согласовываем цену с владельцем смартфона.
- Выполняем починку.
- Проверяем качество работы и исправность телефона.
- Оформляем гарантию на оказанные услуги.
- Доставляем аппарат владельцу.
Разборка девайса проходит при помощи европейского оборудования в мастерских сервиса. Устанавливаем детали аналогичные заводскому производителю. После выполнения ремонта, предоставляем гарантию до 3 лет. При наступлении гарантийного случая, клиент имеет право воспользоваться гарантийным талоном в любом филиале компании.